ГУП РК «Крымэнерго» напоминает о способах общения с клиентами
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ГУП РК «Крымэнерго» проводится личный прием граждан профильными руководителями: генеральным директором, директорами по направлениям, начальниками районов электрических сетей (РЭС) и отделений энергосбыта (РОЭ). На официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» размещен перечень должностных лиц, время и место приема, контактные телефоны: https://crimea-energy.ru/consumers/lichnyj-priem.
Встречи проводятся по предварительной записи согласно графику. При необходимости для оперативного решения вопросов абонентов привлекаются профильные специалисты предприятия. Посетители получают детальные разъяснения, обсуждаются оптимальные пути решения и фиксируются сроки реализации мероприятий.
В качестве альтернативы личному приему ГУП РК «Крымэнерго» предлагает другие способы взаимодействия:
- обращение через «интернет-приемную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/) или по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;
- консультации специалистов РЭС и РОЭ по телефонам либо при личном посещении офисов энгергопредприятия (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices);
- официальная переписка (письмо можно направить по адресу: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6);
- помощь информационно-справочного и консультативного характера в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy).
Кроме того, решить любой вопрос помогут консультанты горячей линии энергопредприятия по телефонам:
- 8 800 506 0012 – с мобильного;
- 0 800 506 0012 – со стационарного.
ГУП РК «Крымэнерго»