Официальный сайт газеты "Авангард"
Раздольненского района Республики Крым

Тел. +7 (978) 006-84-13

Газета "Авангард" – 91 год с читателями

Памятка потребителю: Как составить письменную претензию?

Как правило, потребитель, который обнаружил в товаре или услуге недостаток, идёт к продавцу, в устной форме заявляет о своих претензиях, в ряде случаев этого бывает достаточно. Продавец или исполнитель может немедленно отреагировать на заявление потребителя и практически сразу же его удовлетворить. Если продавец (исполнитель) не идёт навстречу, то необходимо составить претензию. Претензия составляется в произвольной форме в 2-х экземплярах, где отражаются следующие сведения:

1. точное название организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым адресована претензия, их местонахождение. Эти данные должны быть указаны на вывеске организации или в торговом зале, либо в офисе фирмы – исполнителя услуги, а также в документах (кассовом или товарном чеке; в договоре на оказание услуг).

2. данные потребителя: ФИО, адрес, телефон.

3. краткое изложение сути возникшей ситуации, дефекты товара или факты, свидетельствующие об оказании некачественной услуги.

4. требования (на выбор): возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости товара, безвозмездное устранение недостатков товара, услуги.

5. реальный срок выполнения требования (Законом «О защите прав потребителей» установлены сроки: возврата денег, уменьшения покупной цены – 10 дней, замены товара ненадлежащего качества – 7 дней; устранение недостатков товара, выполненной работы – срок определяется в письменной форме соглашением сторон).

6. число и подпись.

К претензии прилагаются ксерокопии имеющихся документов: чеков, договора и т. д.

В заключении рекомендуем указать продавцу (исполнителю) на намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении требований в добровольном порядке в указанный срок. Один экземпляр претензии вручается уполномоченному лицу в организацию, где был приобретён товар (или оказана услуга), второй (с указанием фамилии принявшего претензию, его должности, даты вручения, штампа организации) остаётся у потребителя.

В случае отказа от принятия претензии необходимо направить её заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам
Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информация










Архив публикаций
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Погода
Праздники
Информер праздники сегодня
Как нас найти