Официальный сайт газеты "Авангард"
Раздольненского района Республики Крым

Тел. +7 (978) 006-84-13

Газета Авангард – 90 лет с читателями

О правах потребителей при покупках в «Киберпонедельник»

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому района Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю напоминает о правах потребителей при покупках в «Киберпонедельник».

Если товар, приобретенный в интернете, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав имеет все те же права, что и при традиционной (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрел дополнительную защиту потребителей при покупке товаров (и заказе услуг) через так называемые сайты (приложения) владельцев информации о товарах (услугах). К ним относятся такие информационные ресурсы, на которых потребитель имеет возможность получить информацию о товаре (услуге), оформить заказ и оплатить его. Важной особенностью таких ресурсов является их ответственность за достоверность информации о фактическом продавце (исполнителе).

На владельцев возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце. При этом в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» названы случаи их освобождения от ответственности. Например, если владелец не изменял информацию о товаре или услуге, то требование потребителя о возмещении ему убытков, причиненных продажей товара (или оказания услуги) на основе неполной или недостоверной информации должно адресоваться напрямую продавцу (исполнителю услуги). Также Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» установлены случаи, в которых владелец по требованию потребителя обязан вернуть сумму предварительной оплаты товара (услуги). В частности, это ситуации, когда товар не доставлен (услуга не оказана) в срок и потребитель в связи с этим направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от них и сообщил об этом владельцу. В возврате такой предоплаты может быть отказано потребителю, если продавец предоставит подтверждение о передаче товара потребителю.

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому района
Межрегионального управления Роспотребнадзора
по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информация
Архив публикаций
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Как нас найти