ГУП РК «Крымэнерго» расширяет функционал личного кабинета абонента
Руководствуясь пожеланиями абонентов, ГУП РК «Крымэнерго» продолжает совершенствовать свои онлайн-сервисы для удобства удаленной коммуникации.
На сегодняшний день свыше 166 тысяч абонентов ГУП РК «Крымэнерго» зарегистрированы в личном кабинете (https://lk.crimea-energy.ru/). В целях повышения качества обслуживания энергопредприятие продолжает работу над модернизацией сервиса, учитывая отзывы пользователей.
Так, в начале марта 2023 года разработчики внедрили новую функцию, позволяющую формировать и скачивать PDF-документ, содержащий данные абонентской книжки за выбранный временной период. Это удобно для тех клиентов, которые привыкли распечатывать информацию и хранить ее в бумажном виде.
Напомним, что при помощи личного кабинета абонента можно просматривать данные владельца лицевого счета, информацию о тарифах и о счетчике абонента, видеть историю показаний и платежей, формировать баланс. Кроме того, все основные функции личного кабинета доступны в мобильном приложении, скачать которое можно на официальном сайте предприятия (https://crimea-energy.ru/files/app-release.apk ).
ГУП РК «Крымэнерго» также напоминает о сервисе «Личный кабинет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (https://lku.crimea-energy.ru/). Клиенты энергопредприятия могут направлять свои отзывы и предложения в группу в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) или обратиться по телефонам «горячей линии»: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).
ГУП РК «Крымэнерго»