ГУП РК «Крымэнерго» расширило возможности личного кабинета абонента
В апреле 2024 года для клиентов ГУП РК «Крымэнерго» стартовал обновлённый сервис «Личный кабинет абонента» (https://lk.crimea-energy.ru/).
На сегодняшний день около 209 тыс. потребителей ГУП РК «Крымэнерго» выбрали дистанционный сервис для управления своим лицевым счетом. Усовершенствованный личный кабинет абонента стал более удобным и функциональным для взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
В личном кабинете доступна функция онлайн-записи на прием к специалистам в офисы обслуживания предприятия, где используется система электронной очереди. Сервис упрощает процесс записи, позволяя клиентам выбрать удобное время и дату для визита. Данная услуга уже доступна для жителей Джанкойского, Сакского, Нижнегорского, Симферопольского районов, а также городов Евпатории, Керчи, Феодосии, Ялты и крымской столицы.
Кроме того, раздел «Информация» теперь содержит функцию выбора способа доставки квитанции, позволяющую потребителям отказаться от бумажной версии в пользу рассылки по E-mail. Важно отметить, что ГУП РК «Крымэнерго» сохраняет право на отправку бумажных квитанций в случае длительной неоплаты.
Напомним, что при помощи сервиса можно управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, передавать показания приборов учета и производить оплату без комиссии, получать информацию о приборе учета (номер и тип счетчика, дата установки, период госповерки), знакомиться с данными о тарифах абонента, а также отслеживать историю показаний и платежей.
ГУП РК «Крымэнерго» обращает внимание на то, что плату за потреблённую электроэнергию необходимо производить до 10-го числа каждого месяца, следующего за расчётным, а до 25-го числа каждого месяца передавать показания приборов учёта.
ГУП РК «Крымэнерго»