ГУП РК «Крымэнерго» напоминает об удобных онлайн-сервисах для физических и юридических лиц
Около 160 тысяч потребителей электрической энергии пользуются услугой «Личный кабинет абонента». Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» рекомендуют пользоваться этой и другими интерактивными сервисами на сайте предприятия.
ГУП РК «Крымэнерго» стремится повысить качество обслуживания клиентов, активно развивая сервисы удаленной коммуникации, воспользоваться которыми можно в любое удобное время.
Наиболее популярен «Личный кабинет абонента» (https://lk.crimea-energy.ru), который в настоящее время насчитывает около 160 тысяч пользователей. Он позволяет в режиме реального времени вносить показания приборов учета, отслеживать историю платежей, контролировать баланс, производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии.
В конце 2022 года разработчики ГУП РК «Крымэнерго» создали «Личный кабинет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (https://lku.crimea-energy.ru/), в котором потребители могут просматривать общую информацию о договоре, видеть историю показаний, платежей и баланс по договору.
В «Личном кабинет техприсоединения» (http://tp.crimea-energy.ru/login) можно подать заявку на первичное присоединение к электрическим сетям и на увеличение мощности.
ГУП РК «Крымэнерго» продолжает работу над расширением функционала онлайн-услуг. Предприятие заинтересовано в получении предложений от пользователей в своей официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) и по телефонам горячей линии:
– 8 800 506 0012 – с мобильного;
– 0 800 506 0012 – со стационарного.