ГУП РК «Крымэнерго» модернизировало личный кабинет абонента
172,7 тыс. потребителей ГУП РК «Крымэнерго» выбирают удобный сервис для управления своим лицевым счетом.
В апреле 2023 года сотрудники ГУП РК «Крымэнерго» запустили новую опцию в сервисе «Личный кабинет абонента» (https://lk.crimea-energy.ru/) – просмотр и скачивание квитанций на оплату электроэнергии во вкладке «Счета». Документ загружается в формате PDF. Данная функция удобна как для потребителей, которые предпочитают просматривать информацию исключительно в электронном виде, так и для тех, кому необходимо пересылать свои платежные требования.
Напомним, что при помощи сервиса можно:
- просматривать данные о лицевом счете и о приборе учета абонента;
- получать информацию о тарифах;
- видеть обороты по лицевому счету и сумму текущей задолженности;
- вносить показания приборов учета;
- управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;
- видеть историю начислений, показаний и платежей;
- совершать оплату без комиссии.
В целях повышения качества обслуживания потребителей специалисты
сетевой организации учитывают отзывы и пожелания пользователей. Свои предложения клиенты ГУП РК «Крымэнерго» могут направлять в группу в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) или обратиться по телефонам контакт-центра: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).
Пресс-служба ГУП РК «Крымэнерго»