Следственный комитет Российской Федерации информирует
Уважаемые жители Республики Крым и города Севастополя!
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства – неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В Главном следственном управлении существуют различные каналы связи:
- телефоны дежурного по управлению: (3652) 500-750; факс:(3652)62-10-81; +7-978-909-11-11;
- телефон доверия: (3652) 500-751;
- телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 123; (3652) 500-760;
- телефонная линия для приема сообщений о давлении на бизнес: (3652) 500-750; +7-978-909-11-11;
- горячая линия для граждан, прибывающих в Российскую Федерацию из Донецкой и Луганской Народных Республик и территорий Украины: +7-978-936-80-74.
При наличии технической возможности личный приём руководством Главного следственного управления для удобства граждан возможно осуществлять дистанционно с использованием средств видеосвязи.
Для записи и получения дополнительной информации обращаться по телефонам: 8-(3652)-50-07-58, 8-(3652)-50-07-62.
• Адрес центрального аппарата ГСУ СК России по Республике Крым и городу Севастополю – г. Симферополь, ул. Киевская, 76.
• Интернет-приемная: https://crim.sledcom.ru/folder/873453
Для удобства граждан мы в социальных сетях: https://vk.com/club152644343
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов ГСУ СК России по Республике Крым и городу Севастополю, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства Главного следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в Главное следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приёмов граждан сотрудниками и руководством Главного следственного управления.
Только за 2022 год Главным следственным управлением рассмотрено 11 389 обращений граждан, на личных приемах руководством и сотрудниками принято 2 196 человек по вопросам защиты жилищных прав, выплаты пособий, социального обеспечения, охраны здоровья, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др.
Приём граждан, работа с их обращениями и заявлениями всегда была и остаётся приоритетным направлением деятельности органов Следственного комитета.