Официальный сайт газеты "Авангард"
Раздольненского района Республики Крым

Тел. +7 (978) 006-84-13

Газета Авангард – 90 лет с читателями

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Итоги 1 полугодия 2019 года

В 1 полугодии 2019 г. Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю  всего получено 26 обращений от граждан.

Основными вопросами обращений граждан остаются непредставление необходимой и достоверной информации о товаре, достоверной информации об услуге (работе), нарушения продавцами порядка рассмотрения требований потребителей, нарушение сроков изготовления изделий и передачи результатов работ (услуг),  наличие в договорах условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

В результате рассмотрения письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей Территориальным отделом по Черноморскому и Раздольненскому районам Роспотребнадзора в пределах полномочий принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Проведено 40 контрольно – надзорных мероприятий по контролю за выполнением требований законодательства в сфере защиты прав  потребителей. На 22 объектах выявлены 24  нарушения по вопросам  защиты прав потребителей

По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей специалистами Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Роспотребнадзора за 1 полугодие 2019 года составлено 24 протокола об административном правонарушении. Сумма штрафов составила 193 000 рублей.

Специалистами Управления на досудебном этапе защиты прав потребителей оказывалась помощь потребителям в подготовке и оформлении их законных требований по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям. Прежде всего, это предупреждение и пресечение нарушений законодательства о защите прав потребителей до возникновения конфликтной ситуации путем разъяснений норм законодательства и оказание практической помощи в решении вопроса по восстановлению нарушенных прав не только потребителям, но и продавцам (исполнителям услуг).

Эффективным профилактическим средством в предупреждении конфликтных ситуаций на потребительском рынке является консультативная помощь по устным обращениям граждан.

Напоминаем, что по поручению Правительства Российской Федерации в 2016 году Роспотребнадзором создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей.

В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.

ГИР ЗПП содержит полезную для потребителей информацию о товарах, не соответствующих установленным требованиям, о результатах надзора территориальных органов Роспотребнадзора, а также судебную практику и справочник потребителя с наиболее актуальными вопросами и ответами.

 

Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам
Межрегионального управления Роспотребнадзора
по Республике Крым и городу Севастополю

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информация
Архив публикаций
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Как нас найти
Погода
Праздники
Информер праздники сегодня