Берегитесь банковских аферистов
В новогодний период из-за увеличения объёма финансовых операций и ослабевания внимания с точки зрения контроля таких операций существует большая вероятность увеличения хакерских атак и попыток осуществления переводов денежных средств без согласия клиента.
Соблюдайте меры безопасности в случае телефонных звонков от неизвестных лиц. Звонящий представляется работником офиса банка, для большей убедительности – сотрудником безопасности, и рассказывает о попытке несанкционированной операции, либо о проверке пополнения счёта после установленного обновления программы в Банке, после чего предпринимается попытка заполучить конфиденциальную информацию, такую как данные карты, пароли или просят повторно совершить операцию в телефонном режиме. В случае успеха похищаются деньги со счёта/карты Клиента.
Информация о пластиковых картах является сугубо конфиденциальной, ни в коем случае не называйте секретные коды, приходящие на ваш телефон при совершении оплаты с использованием банковских карт за какие-либо товары и услуги, заказанные в сети Интернет, не производите операций по переводам, пополнению счетов и т.д. в телефонном режиме по просьбе звонящего, не сообщайте пароли, ПИН-коды, СМС-коды подтверждения операций, CVV/CVC коды, поскольку похищенные таким образом средства вернуть уже не удастся.
Сотрудники Банка не могут запрашивать подобную информацию и не проводят любые операции в телефонном режиме. В случае выявления подобных случаев, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО ПЕРЕЗВОНИТЕ в обслуживающий вас Офис Банка и проясните ситуацию.
Также обращаем ваше внимание на возможные массовые рассылки электронных сообщений от неизвестных адресантов, которые могут содержать вредоносные программы и, как следствие, совершение мошенниками при помощи вредоносного программного обеспечения попыток осуществления несанкционированных переводов в системе «Клиент-Банк».
Если на ваши персональные электронные почтовые ящики, в папки «Входящие» или «Спам» пришли сообщения от неизвестных вам адресантов – ни в коем случае не открывайте их для чтения и немедленно удаляйте.
В случае выявления фактов нарушения бесперебойности функционирования системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», необходимо немедленно прекратить работу в системе «Клиент-Банк», отключить компьютер от сети Интернет (вытянуть сетевой кабель) и незамедлительно проинформировать сотрудников Банка.